Демпинг на цену по разработке бизнес плана

😎 Бизнес план под заказ: для себя,  инвестора, банка. Любое направление бизнеса а также сотрудничество с любым регионом, страной 🌍 Объём БП 30-50 стр, структура которая берётся за основу: концепция проекта, организованный план (продукт проекта), анализ рынка, маркетинговый план, финансовый план, риски, эффективность проекта. Срок работы 7-10 дней. 
💪 Лучшая цена в Украине, а также в Европе: 5000-10000 грн/проект #демпинг 
🎯 Считаю если оказывать консалтинговые услуги то по самой оптимальной цене для заказчика. При этом работу выполняю под ключ, до полного выполнения и принятия заказчиком. Для меня важно чтобы мой клиент был полностью доволен моей работой. 
📖 Пару слов про мою квалифицирую. Есть профильное образование: управление проектами (project management), международная экономика.  #бизнесплан #финансы #инвестиции #грант #кредит #аркктинг #финансовыйплан

Липчевский Андрей, бизнес аналитик, разработка бизнес плана под заказ 24/7 
Мой сайт https://bizplan24.business.site
Мой блог https://bizplan247.blogspot.com
Viber/Telegram/WhatsApp +380503322030



Комментарии

Популярные сообщения