Бизнес аналитик: Липчевский Андрей

Всем привет, меня зовут Липчевский Андрей, я бизнес аналитик. Профиль моих компетенций: бизнес план, финансовый план, маркетинговый план, стратегия, тизер, коммерческое предложение, white paper. 
Чаще всего мои услуги востребованы когда БП нужно подготовить для инвестора, банка, партнера, под грант или программу кредитовая. Диапазон цены от 5000-10000 грн/проект, зависит от объёма проекта. Срок 7-10 дней. Предоплата 50%.
Еще несколько слов про меня. Профильное образование: международные отношения (что позволяет мне делать анализ международных рынков); управление проектами (pm - проектный менеджер, бизнес планирование и составление бизнес планов различного направления). Три года работал в компании по оценке, продаже готового бизнеса, бизнес консультировании и разработке БП под заказ. Последние два года ушел во фриланс, и занимаюсь почти тем же самым, но теперь самостоятельно. За это время успел сделать более 100 БП, и каждый проект индивидуален, за что и нравится данная работа. 
Хорошо разработанный бизнес-план – это инструкция по созданию конкретного проекта , а также инструмент привлечения инвестиций. В своей работе я учитываю общепринятые международные стандарты UNIDO, ЕБРР, и др. Занимаюсь разработкой БП с нуля либо с существующими наработками, возможно даже в команде проекта. С уважением Липчевский Андрей, бизнес аналитик. Viber, WhatsApp +380503322030 https://bizplan24.business.site

Комментарии

Популярные сообщения