Для чего нужен бизнес-план?

Всем привет. Меня зовут Липчевский Андрей, я бизнес аналитик и занимаюсь разработкой бизнес-планов. Это мой первый блог, проба пера (прошу учесть). Всех клиентов которые ко мне обращаются я обязательно спрашиваю о цели составления БП. От этого зависит подход в моей работе. А также будущая структура самого документа.

Для чего чаще всего может понадобиться БП:

  • Для себя. Чтобы больше понять и погрузиться в часть  будущих процессов. Спрогнозировать и покрутить проект на бумаге. Поработать с числами;
  • Для инвестора. Предоставить аргументацию своей бизнес идеи;
  • Для банка. Под кредитование. У разных финансовых учреждений бывают свои особые требования к БП;
  • Под определенную программу кредитования или гранат. В этом случае точно есть свои требования к БП которые нужно брать за основу;
  • Обучение в высших заведениях по разным специальностям с защитой БП. В качестве требований выступают методички 
Это моя ЦА (целевая аудитория) Если вы знаете ещё варианты когда может понадобиться БП то напишите в комментарии.



Комментарии

Популярные сообщения